#ежемесячник_сво
Дмитрий Анатольевич вошел в залу, хрустнул пальцами, отчего Макрон потерял сознание, и ласково улыбнулся присутствующим, после чего в обморок свалился уже Столтенберг.
- Добрый день, господа, дамы, и прочие извращенцы. Я хотел бы вам напомнить, что дело близится к весне, до которой я вам давал домашнее задание, в виде условий вашей капитуляции...
Шольц гордо вскинул подбородок.
- Вы не смогли нас поставить на колени! Зима теплая, и наши газовые ресурсы...
- Да-да, знаю я про все ваши газовые ресурсы, - отмахнулся Медведев - мне Газпром регулярно отчеты присылает. И не только он. Но капитулировать, дорогой мой, всё-таки придется...
Шольц нечеловеческим усилием гордо вскинул второй подбородок.
- Не будет вам никаких иных условий для переговоров!
Дмитрий Анатольевич весело потер руки, отчего представители Прибалтики дружно попытались синхронно выпрыгнуть в приоткрытую форточку, застряв там втроём.
- Прекрасно, Олаф... Просто прекрасно... Признаться честно - я даже не рассчитывал на безоговорочную капитуляцию, так что - вы смогли меня порадовать. Есть ли еще кто-то, кто будет действовать так же?
Столтенберг, сжавший яйца в кулаке, чтобы придти в себя, набрался смелости, и громко произнес:
- Это мы еще посмотрим!! Мы отправим на Украину наши танки, которые раздавят вас!!!
Медведев кивнул.
- Вы это... Руку бы разжали, а то уже на фальцет перешли. И, да, по поводу танков... Господин Сунак, тут Шойгу и Кадыров просили две штуки ваших "Челленджеров" прислать не на Украину, а прямиком сюда. Шойгу планирует выставить один из них в Кубинке, а Рамзан - он просто коллекцию собирает. Они, конечно, могут и с полей парочку забрать, но так уже и красить заново придется, и дыры залатывать. Да и, похоже, получающие вашу технику, не знают, что в танке главное - не обосраться, так что их ещё и мыть приходится, а у наших специалистов и без того дел хватает. И вообще, давайте так, чего у нас в коллекциях еще нет - по два экземпляра напрямую... Это ко всем относится.
Моравецкий, белый как мел, и сам офигевающий от своей наглости, попытался, было, подняться на ноги чтобы что-то сказать, но тут заместитель председателя Совета безопасности рявкнул - "СИДЕТЬ!!!" - так, что его ноги сами подкосились, а под Урсулой, со страху, образовалась лужа.
- Сидеть. Сейчас - сидеть. Скажу "к ноге" - встанете и побежите, ясно? Скажу - "фас" - кинетесь и растерзаете Байдена. Впрочем, пока до этого еще далеко. Пока можете передать ему вот эту пачку соли. Она из Соледара, слышали о таком? Дизайн, правда, мой...
Все уставились на пачку, на которой витиевато было выведено "Спасибо деду за победу".
- Извините, я тут с вами впервые встречаюсь... - раздался женский голос, и Дмитрий Анатольевич прищурился.
- А вы...
- Джорджа Мелони.
- А, премьер Италии... Слышал у вас в команде есть человек, который искренне восхищается нашим президентом. Да, не повезло вам попасть к этим обормотам. У вас вопрос?
- А пообедать удастся?
- Вас лично - пожалуй приглашу. В виде исключения. А остальные - не заслужили. Так что марш по домам. Орбан, Вучич вас уже за столом заждался, небось все косточки вам с Лукашенко перемыли уже... А остальные... Сгиньте, и чтобы я вас до весны не видел, ясно?
Политики дружной толпой рванули к выходу, а Медведев усмехнулся, услышав от кого-то из них:
- Какой-то он подозрительно добрый сегодня...
Когда они покинули залу, он, с усмешкой, подошел к окну, и тихо произнёс:
- Не добрый. Совсем не добрый. Просто еще месяц - и будет год, как всё это началось... И вот через месяц - вы узнаете, насколько я не добрый...
(И огромная просьба, если нравится - лучше репост, чем лайк)